воскресенье, 31 августа 2014 г.

Шерстяные шарики)))

Ничего подобного я делать не собиралась и даже в планах не было, если бы не кипучая деятельность моей дочки. Купила я ей три небольших мячика, мячики как мячики,  с рисунком из динозавров и прочих древностей. И не заметила, что мячики не простые , а из чего-то вспененного, что можно грызть, поняла тогда, когда дочка начала мне приносить какие-то кусочки и складывать на стол))) На одном из кусочков я увидела голову динозавра и до меня дошло))) В общем, мячики отобрала и собиралась уже выкидывать. Потом уже задумалась, может как-то залепить покусанные места? Так и пришла мысль, обвязать и скрыть всю покоцаную поверхность. Нашла у себя одинокий и ненужный моток ниток, нитки неровного прядения и вдобавок еще "лохматые" , нашла остатки бисера и сделала 2 мячика за 2 часа :-)
Дочка отнеслась скептически к моей работе и наотрез отказалась признавать эти лохматые шары мячиками :-)





А это, собственной персоной обглоданный мячик ))) Прежде чем его обвязать, пришлось "ранения"  маскировать синтепоном, чтобы как-то сохранить форму.




Комментариев нет :

Отправить комментарий