четверг, 28 января 2016 г.

Рюкзак и подушка.

    Одна замечательная девушка заказала для другой замечательной девушки в подарок рюкзак и подушку. Глядя на фото, нетрудно догадаться, что девушки собачницы))))   Комплект можно назвать - "Поспал? Иди гулять с собаками!"))))


    Подушка с теми же параметрами, что и все предыдущие тут , а рюкзачок я уже шила такой тут . С учетом предыдущих ошибок, уже улучшила вариант рюкзака.

В частности, до меня дошло, почему его лучше проклеить объемным клеевым флизелином Volumenvlies H630. С ним рюкзак можно выворачивать туда-сюда тыщу раз и никаких заломов, помятостей и форма такая же.  А еще приятный момент с моей машинкой, предыдущий рюкзак  я шила на своей старой Чайке, есть место у клапана - там 10 или 12 слоев, Чайка взвизгнула и шить не стала, а нынешняя моя джаномка прошлась не задумываясь. Вот как выглядит строчка в этом месте:
а это отстрочки лямок:


верх рюкзака, где шнур с ограничителем:

внутри кармашек на молнии:


рюкзак можно вешать за петельку


вид сверху на клапан:

дно укреплено кантом :





Рукзак сшит из американского хлопка, подушка из американского+корейский хлопок.
 И немного подушки))



Спасибо, что заглянули!

2 комментария :

  1. Лера, какой труд!
    Сшить рюкзак - это для меня пока мечта, хотя давно уже хочу для себя постараться :) (косметичку я, кстати, уже сшила под вдохновение, выложу попозже).
    Понравилась внутри надпись: Хэнд Мэйд - очень здорово придумано!
    И мишка внутри такой милый, точнее, его голова )))
    Вообщем - работа отличная, уверена, что понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Рюкзак сам по себе не трудный, но возни... дааааа.
      А медведь сначала сидел внутри для объема, потом появился из-за уговоров дочки))))

      Удалить