среда, 3 февраля 2016 г.

Подвески и украшения из керапласта.

    Между шитьем и другими делами, решила заняться лепкой. Вернее, раскатала керапласт скалкой (бутылкой) и вырезала формочками разные фигурки.

А толчком послужил мастер-класс Ники Ганиной  я его с огромным удовольствием смотрела и уж было собралась сделать подвески-украшения на елку, но не сложилось. Теперь, понимаю,
что все эти фигурки будут удачным украшением разных текстильных, вязаных штучек. Или просто для украшения подарка, при упаковке.
     Сначала фигурки сушились:


Потом, раскрасила одно сердечко для примера, а все остальные фигурки буду оформлять по мере необходимости , в нужный цвет.
 Видите цветочек с оттиском сердечек? Это отпечаток подошвы валенка моей дочки))) На среднем цветочке отпечаток салфетки, связанной крючком.
 На ёжике оттиск от пластинки сизали, хотела изобразить колючки))) На домиках отпечатки моего свитера.
 

 А эта буква "Л" слеплена из остатков))) не выкидывать же?
 Всё это получилось из 300-граммового бруска керапласта.

Спасибо, что заглянули! 


6 комментариев :

  1. Лера, славные подвески-украшения получились! И идеи орнаментов супер! Все, что было под рукой, пошло в дело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо! А в руках держать их безумно приятно!

      Удалить
  2. Лера, какая красота! мне очень понравились сердечки и домики, а идея с отпечатками, так просто и так красиво! Я восхищена:(
    У меня на ноутбуке остался 1% зарада, надеюсь сообщение дойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сообщение дошло!!)) Спасибо, Наталья!
      Самое главное, они небольшие, самое то для украшения. А кролика можно использовать в пасхальном декоре (это мне сейчас такая мысль пришла) :))

      Удалить
    2. Смайлик перепутался :) я улыбку тебе посылала, Лера :)

      Удалить