понедельник, 25 апреля 2016 г.

Полотенце к Пасхе

Сшила нарядное полотенце в виде платья. Юбка сшита из "вафельного" полотенца, верх из хлопка с пасхальным сюжетом, на подкладке. Подкладка несет две функции- аккуратность (нет открытых срезов) и помогает держать форму. Оба слоя проклеила.Кружево льняное.
Здесь , как раз , видна подкладка:



Юбка из двух половин, естественно, не сшитых в единую юбку, а то как же через рейлинг перекидывать)))
Для декора добавила тесьму вьюнок и деревянные цветочки-пуговки:

Спасибо, что заглянули!



10 комментариев :

  1. Лера, какая классная работа!
    Я ещё ни разу не встречала подобного!
    Идея замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Мне чем нравится эта идея, тем что фантазии есть где разгуляться))

      Удалить
  2. Ох, какая красота! Я было подумала, что это детское платьице... А это - великолепное, нарядное пасхальное полотенце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!Да, оно как с утренника в детсаду)))

      Удалить
  3. Лера, так рада, что зашла к тебе,
    Мне очень понравилос полотенечко! Очень нарядное и праздничное. От него как будто свет исходит, ты, наверное, шила его в хорошем настроении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, шилось с настроением) его невозможно шить без улыбки.

      Удалить
  4. Идея сама по себе - открытие! А исполнение - как всегда. Гармония и вкус.
    И зачем я к Вам захожу? Только комплексы наращиваю))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа-а-аа, Ирина, захвалили! Спасибо! Так приятно это слышать от такого опытного мастера!

      Удалить