суббота, 18 июня 2016 г.

Сумочка к платью.

Сначала сшила платье из вологодского льна (лен, кстати, просто прелесть), потом решила к нему сшить сумочку, использовала хлопок, остатки льна, слимтекс,как наполнитель и дековил для проклейки дна. Выкройку рисовала сама, отталкивалась от нужной формы и делала высоту такую, чтобы папка А4 уместилась.
 Сумка на ремешке через плечо:
 Ремешок на карабинах:




 Застегивается на молнию:
 Дно, благодаря дековилу, каменное:
 Лен простегала листочками, а орнамент хлопка весь простеган по контуру:


 А это платье и сумочка. Платье сшито из 6 номера Бурды:


6 комментариев :

  1. Лера, сумочка изумительная! Узор получился воздушный, объёмный! Потрясающе смотрится! Обожаю шоколадный цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас есть такая графа - "мои почитатели"? Запишите меня, пожалуйста! Лера, безупречный вкус! А работа ! Все выстегать по контуру! Форма сумки нравится. И фурнирура нравится. И сочетание формы и декор. элементов нравится. Все нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, к этой сумке у меня столько претензий. Я вот думаю, у меня и нет, наверное, ни одного изделия , где я полностью довольна. Спасибо, Ирина, Ваш комментарий согревает и ободряет!

      Удалить
  3. Очень стильно!! Засмотрелась...

    ОтветитьУдалить