воскресенье, 3 июля 2016 г.

Платье для девочки.

     Сшила дочке платье из детской Бурды 2016, ткань с котиками - смесь льна с хлопком, а грудка, кармашки и завязка на спине - лен . Вообще-то хотела все платье из котиков, но оказалось, что ткани не хватает и пришлось комбинировать. Грудка из льна получилась скучноватой и я решила добавить туда котика, для всеобщей гармонии))) Кота пришивала на свободном ходу, пытаясь прорисовать шерсть.
Сам кот из бязи.

Платье получилось идеальным для лета, за счет ткани, держащей форму. Получившийся колокольчик почти не касается тела, когда дочка стоит или идёт.
Ну, а теперь фото на модели:


 На правом плече платье застегивается на деревянную пуговицу.




кармашки:


Платьем все довольны)))

Спасибо, что заглянули! 

6 комментариев :

  1. Чудо-чудо-чудо! Платье - загляденье! Уж не говорю о том, что я люблю котиков, мне безумно нравятся такие фасоны детских платьев! И ЛЁН! Котик на груди - шедевр! Эх, мне бы освоить свободный ход....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я пыхчу, осваиваю свободный ход)) конечно, каждый день надо этим заниматься.. да где уж тут каждый день(((

      Удалить
  2. Лера, какая ты молодец - шьешь для дочки, и так здорово получается! Платье очень стильное и оригинальное, комфортное для летней погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя , спасибо! Да, сейчас в жару это платье просто незаменимо.

      Удалить
  3. Лера, очень элегантное платье ! Девочка смотрится в нем, как маленькая модница. Мне очень понравилось :) бант сзади так подчеркивает стиль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это платье стало самым любимым у дочки)

      Удалить